ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Об организации общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих

13 сентября 2017

РЕСПУБЛИКА  ИНГУШЕТИЯ

 

ГIАЛГ1АЙ РЕСПУБЛИКА

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА

(ГОСАРХИВ ИНГУШЕТИИ)

П Р И К А З                           

г.Магас

24.11.2014г.                                                                   № 57

 

 

« Об организации общественной оценки эффективности и

результативности  профессиональной служебной деятельности

государственных  гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Госархиве Ингушетии, участвующих в предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов»

 

В целях обеспечения открытости, улучшения эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих по предоставлению услуги «исполнение запросов»

п р и к а з ы в а ю:

1. Определить для внедрения общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должность государственной гражданской службы Республики Ингушетия   специалист 1 разряда (стол справок) отдела обеспечения сохранности и государственного учета архивных документов.

2. Утвердить:

-порядок организации и проведения общественной оценки  получателями услуг  эффективности деятельности государственного гражданского служащего, замещающего  должность гражданской службы Республики Ингушетия специалист 1 разряда (стол справок) отдела обеспечения сохранности и государственного учета архивных документов, согласно Приложению №1;

-перечень показателей эффективности и результативности, измеряемых на основе общественного мнения, согласно Приложению №2;

— типовую  форму анкеты для  проведения общественной оценки, согласно Приложению №3.

3.Начальнику отдела обеспечения сохранности и государственного учета архивных документов  (М.Хашагульгова) организовать представление анкет получателям государственной услуги.

4. Начальнику отдела по вопросам кадрового, правового обеспечения и делопроизводства (М.Харсиева) :

— разместить анкету на официальном сайте Госархива Ингушетии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— ежемесячно осуществлять обработку и анализ общественного мнения, содержащегося в анкетах;

— обеспечить проведение общественной оценки, обобщение, анализ общественного мнения и предоставление ежеквартальных отчетов о результатах общественного мнения заместителю руководителя Госархива Ингушетии;

-показатели эффективности и результативности, измеряемые на основе общественного мнения, включить в должностные регламенты государственных гражданских служащих.

5. Контроль за исполнением  настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Д.Чахкиева.

 

Руководитель                                                                                  М.Картоев

 

Приложение №1

Утверждено

приказом от 25.11.2014г. №57

 

Порядок

организации и проведения общественной оценки получателями услуг эффективности деятельности государственных гражданских служащих Республики Ингушетия,  в чьи функции входит предоставление государственных услуг

 

1. Проведение общественной оценки получателями услуг эффективности деятельности государственного гражданского  служащего (специалиста 1 разряда (стол справок) осуществлять по квартально.

2. Организация сбора данных:

После обслуживания получатель государственной услуги самостоятельно заполняет анкету, находящуюся в свободном доступе, и оставляет ее в специальном ящике для сбора анкет. Для учета результатов используются анкеты с заполненной графой «Ф.И.О. гражданского служащего», предоставившего государственную услугу. Также ежеквартально проводятся опросы на официальных сайтах путем размещения анкеты.

3. Организация анализа полученных данных.

Данные, полученные в ходе заочного анкетирования, обобщаются, анализируются начальником отдела по вопросам кадрового, правового обеспечения и делопроизводства и предоставляются заместителю руководителя.  Руководством при обобщении и анализе указанных данных  является  принцип  добросовестности, достоверности, независимости.

4. Подведение итогов общественной оценки.

По окончании отчетного периода подводятся итоги общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского  служащего, обобщенный  отчет представляется руководителю  Госархива Ингушетия и по итогам   обсуждаются пути повышения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.

 

Приложение №2

Утверждено

приказом от 25.11.2014г. №57

 

Перечень

показателей эффективности и результативности,

измеряемых на основе общественного мнения

 

1. Информированность граждан об услугах, предоставляемых органом государственной власти.

2. Средняя оценка удовлетворенности получателей государственных услуг профессиональной деятельностью гражданского служащего.

3. Динамика средней оценки удовлетворенности граждан электронными государственными услугами.

4. Индекс доверия гражданским служащим.

5. Доля граждан, положительно оценивающих деятельность гражданского служащего и органа государственной власти в целом.

 

Приложение №3

Утверждено

приказом от 25.11.2014г. №57

 

ТИПОВАЯ ФОРМА АНКЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ

 

Анкета для общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности  специалиста 1 разряда (стол справок) отдела обеспечения сохранности и государственного учета архивных документов, предоставляющего услугу «исполнение запросов»

 

Ваше мнение будет учтено при совершенствовании государственной гражданской службы Республики Ингушетия

 

Ваше мнение будет учтено при совершенствовании государственной гражданской службы Республики Ингушетия

 

(Ф.И.О. гражданского служащего)

 

1. Укажите, пожалуйста, какую государственную услугу Вы получали (по какому вопросу обращались)?

 

2. Вы представляли собственные интересы или интересы организации?

 

3. Оцените в целом работу гражданского служащего, с которым Вы

взаимодействовали.

 

1

2

3

4

5

Очень плохо

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Очень хорошо

 

4. Оцените в целом работу государственного органа:

 

— удовлетворенность граждан электронными государственными услугами

 

1

2

3

4

5

Очень плохо

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Очень хорошо

 

— на основании полученной государственной услуги

 

1

2

3

4

5

Очень плохо

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Очень хорошо

 

— по соблюдению требований законодательства и профилактики коррупционных нарушений

 

1

2

3

4

5

Очень плохо

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Очень хорошо

 

5. Оцените гражданского служащего, с которым Вы взаимодействовали, по предложенным критериям по той же шкале от 1 до 5

 

Критерии оценки

Очень плохо

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Очень хорошо

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

 

6. Прокомментируйте, пожалуйста, свои оценки. Почему Вы именно так оценили?

________________________________________________________________

 

7. Что бы Вы порекомендовали гражданскому служащему и государственному органу для улучшения их деятельности?

Гражданскому служащему:

________________________________________________________________

 

Государственному органу:

________________________________________________________________

 

Если хотите, можете указать свои Фамилию Имя Отчество и оставить

контактные данные (если являетесь представителем организации – название организации и свою должность)

________________________________________________________________

 

Благодарим Вас за сотрудничество!

 

Время заполнения: __________________

Дата заполнения: ___________________

 

Телефон директора

8 (8734)  55 03 72

Контакты

386001, г. Магас,
ул. А.Горчханова, 13
Тел. : +7(8734)55-03-75
Факс: +7(8734)55-03-75
Электронная почта:
ingarkhiv@mail.ru

Часы приема граждан

Директор
каждый четверг с 15:00
Зам.директора
ежедневно с 9:00 до 17:00
Перерыв с 13:00 до 14:00

Телефон доверия

тел: +7(8734) 55 03 74